Учебный план на 2024-2025 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ:
№
Название
1.
Пояснительная записка
1.1. Нормативно-правовое обеспечение учебного плана
1.2. Программно-целевые основания, положенные в основу учебного
плана.
1.3. Характеристика структуры учебного плана
2.
Программное обеспечение
3.
Базовая часть программы
3.1. Ранний возраст
3.2. Дошкольный возраст
3.3. Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей в
режимных моментах
4.
Расписание организованной образовательной деятельности

2

Стр.
3
4
4
6
9
9
9
10
11
13

1. Пояснительная записка
Учебный план МКДОУ «Детский сад «Ивушка» с. Замьяны» МО «Енотаевский район» (далее ДОУ), является локальным нормативным документом, регламентирующие общие требования к организации образовательного процесса в 2024 –
2025 учебном году, устанавливающим перечень образовательных областей и объем
учебного времени, отводимого на проведение организованной образовательной деятельности. При этом данное распределение не является жестко регламентированным
и предусматривает возможность интеграции.
1.1. Нормативно-правовое обеспечение учебного плана
Учебный план разработан с учётом нормативно-правовых документов:
 нормативных правовых регламентирующих функционирование системы в
дошкольного образования РФ документов:
- Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 31 июля 2020 г. №304 –ФЗ «О внесение изменений в
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства Просвещения РФ от 31 июля 2020 г. 3373 2Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»
- Постановление главного санитарного врача Российской Федерации от
28.09.2020 №28 «Санитарно-эпидемиологическими организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (далее СП 2.4.3648-20)
(данное постановление вступают в действие с 01.01.2021 и действуют до
01.01.2027);
- Постановлением главного санитарного врача Российской Федерации от
28.01.2021 №2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.368521 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания» (далее - СанПиН
1.2.3685-21) (данное постановление вступают в действие с 01.03.2021 и действуют до 01.03.2027);
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»;
- Федеральной образовательной программой дошкольного образования
(утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
25 ноября 2022 №1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования», зарегистрировано в Минюсте России
28 декабря 2022 г., регистрационный №71847) (далее - ФОП ДО).

3

 Устав муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад «Ивушка» с. Замьяны» МО «Енотаесвкий муниципальный район Астраханской области»
Программно – целевые основания, положенные в основу учебного
плана:
Основными задачами учебного плана являются:
➢
Регулирование объёма образовательной нагрузки.
1.2.

➢
Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к содержанию и организации образовательного процесса в ДОУ.
МКДОУ «Детский сад «Ивушка» с. Замьяны» МО «Енотаесвкий муниципальный район Астраханской области» в 2024 – 2025 году реализует основную общеобразовательную программу образовательную программу дошкольного образования,
разработанную на основе ФОП.
В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Выполнение обязательной части
основной общеобразовательной программы дошкольного образования составляет не
менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, не превышает 40%.
В соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы
дошкольного образования в обязательной части Плана определено время на непрерывную образовательную деятельность, отведённое на реализацию пяти образовательных областей "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Социальнокоммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", «Речевое
развитие» отражено в режиме занятий. Занятие рассматривается, как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их; как деятельность, направленная на
освоение детьми одной или несколько образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом. Занятие является формой организации обучения, наряду с
экскурсиями, дидактическими играми, играми- путешествиями и др. оно может проводится в виде образовательных ситуаций, тематических событий, проектной деятельности, проблемно – обучающихся ситуаций, интегрирующих содержание образовательных областей, творческих и исследовательских проектов и так далее. В
рамках отведенного времени педагог может организовать образовательную деятельность с учетом интересов, желаний детей, их образовательных потребностей,
включая детей дошкольного возраста в процесс сотворчества, содействия, сопереживания. При организации занятий педагог использует опыт накопленный при проведении образовательной деятельности в рамках сформировавшихся подходов.
4

Время проведения занятий, их продолжительность, длительность перерывов,
суммарная образовательная нагрузка для детей дошкольного возраста определяются
СанПин 1.2.3685 -21. Занятия используются как одна из форм образовательной деятельности, предусмотренной как в обязательной части, так и в части, формируемой
участниками образовательного процесса, кроме этого, в учебном плане и в календарном плане отражены основные виды деятельности в соответствии с ФГОС ДО
наиболее характерные для каждого возраста детей.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, представлена
парциальными образовательными программами, направленными на развитие детей в
одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности или культурных практиках. В ДОУ используются следующий учебно – методический комплекс,
составленный из учебных пособий и методических изданий.
№ Название программы
Автор
Возраст
1
«Юный эколог»
С.Н. Николаева
3 – 7 лет
2.
«Основы безопасности детей до- Н. Н. Авдеева,
школьного возраста»
Н. Л. Князева,
2 – 7 лет
Р. Б. Стёркина
3
«Приобщение детей к истокам рус- О.Л.
Князевой,
3 -7 лет
ской народной культуры»
М.Д. Маханевой
4
Программа регионального компо2 – 7 лет
нента «Родной свой край люби и
знай»
Данный выбор программ обеспечивает целостность образовательной работы и
содействует эффективному решению проблемы преемственности при постепенном
переходе из одной возрастной группы в другую. Содержание данных программ способствует целостному развитию личности ребенка дошкольного возраста по основным направлениям.
Программы обеспечивают реализацию следующих принципов:
 принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
 принцип научной обоснованности и практической применимости;
 принцип полноты, необходимости и достаточности;
 принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач
процесса образования детей дошкольного возраста;
 принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
 комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса.
Учебный план МКДОУ является локальным нормативным актом, регламентирующим организацию образовательного процесса в МКДОУ с учетом специфики
5

МКДОУ, программно – методического, кадрового обеспечения; устанавливающим
перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение непрерывной образовательной деятельности.
Учебный план соответствует Уставу и виду дошкольного учреждения.
МКДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели, длительность пребывания детей в детском саду составляет 9,5 часов: с 07:30 до 17:00.
В МКДОУ функционирует 3 группы (дети от 1,5 до 7 лет)
•
группа раннего возраста от 1,5 - 3 лет – 1 группа
•
младшая группа от 3 до 4 лет – 1 группа
•
разновозрастная группа от 4 до 7 лет - 1 группа.
Учебный год в МКДОУ начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая, таким образом, длительность учебного периода учебного года будет составлять 36
учебных недель.
В летний период организуется физкультурные и музыкальные досуги и развлечения, подвижные и спортивные игры, праздники, экскурсии и т.д., увеличивается продолжительность прогулок. В дни каникул проводится непрерывная образовательная деятельность только эстетической и оздоровительной направленности (экологическая, музыкальная, художественно – эстетическая и оздоровительная).
В образовательном процессе используется интегрированный подход, который
позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности.
Организация жизнедеятельности детского сада предусматривает, как организованные педагогами совместно с детьми (НОД, развлечения, досуги) формы детской деятельности, так и самостоятельную деятельность детей. Режим дня и сетка занятий
соответствует виду и направлению работы детского сада.
Учебный год в логопункте для детей с ФНР (ФФНР) начинается с первого сентября, длится десять месяцев (до первого июля) и условно делится на три периода:
I
период – сентябрь, октябрь, ноябрь;
II
период – декабрь, январь, февраль;
III
период – март, апрель, май, июнь;
Сентябрь отводится учителю - логопеду для углубленной педагогической диагностики индивидуального развития детей, сбора анамнеза, индивидуальной работы
с детьми, совместной деятельности с детьми в режимные моменты, составления рабочей программы. В конце сентября учитель - логопед, работающий в группе, на
психолого-педагогическом совещании при заведующей ДОУ обсуждают результаты
диагностики индивидуального развития детей и на основании полученных результатов утверждает рабочую программу. С первого октября начинается организованная
образовательная деятельность с детьми во старшей группы. На работу с одной подгруппой детей в старшей группе — 20 минут. В старшей группе логопед, исходя из
возможностей детей, может проводить два раза в неделю фронтальную работу. Для
фронтальной работы отводятся вторник и четверг проводится подгрупповая работа.
Все остальное время в сетке работы учителя-логопеда занимает индивидуальная ра6

бота с детьми. Следует обратить внимание специалистов на сокращение продолжительности организованной образовательной деятельности в логопункте по сравнению с массовыми группами. Это делается для того, чтобы не допустить переутомления и дезадаптации детей.
1.3. Характеристика структуры учебного плана.
В структуре учебного плана МКДОУ выделены две части: обязательная и
часть, формируемая участниками образовательных отношений образовательной организации (ЧФУ ОО). Обязательная часть обеспечивает выполнение обязательной
части основной общеобразовательной программы дошкольного образования
МКДОУ в соответствии с ФГОС и ФОП ДО и составляет не менее 60 % от общего
объема программы. Часть, формируемая участниками образовательных отношений,
составляет не более 40% и обеспечивает вариативность образования; отражает специфику детского сада, его сложившиеся традиции; позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги, учитывает специфику национальных, социокультурных, демографических, климатических, региональных условий, в которых осуществляется образовательный процесс, предусматривает выбор
парциональных образовательных программ и форм организации работы с детьми,
которые в наибольшей степени соответствует потребностям и интересам детей, а
также возможностям педагогического коллектива и ДОО в целом.
Объем учебной нагрузки в течении недели определен в соответствии с СП
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» утверждены Постановлением Главного Государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 №28, Постановлением
Главного Государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 №2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПин 1.2.3685-2121 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», а также инструктивно – методическим письмом Министерства
образования Российской Федерации от 14.03.2000 г. №65/23-16.
В План включены пять направлений, обеспечивающий познавательное, речевое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое и физическое
развитие детей.
Реализация учебного плана предполагает обязательный учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями
особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.
При составлении учебного плана учитывалось соблюдение минимального количества организованной образовательной деятельности на изучение каждой образовательной области, которое определено в инвариантной части учебного плана, и
предельно допустимая нагрузка.
7

Для профилактики утомления детей они сочетается с занятиями по физическому развитию и музыкальной деятельности. Занятия по физическому развитию
для детей в возрасте от 2 до 7 лет организуются 3 раза в неделю. Один раз в неделю
занятия по физическому развитию проводится на открытом воздухе. Занятия по физическому развитию на открытом воздухе проводят при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у них спортивной одежды, соответствующей
погодным условиям. В теплый период, при благоприятных метеорологических
условиях, занятия по физическому развитию организовываются на открытом воздухе. Занятия по физическому развитию проводятся с учетом здоровья детей.
Реализация физического и художественно-эстетического направлений занимает не менее 50% общего времени занятий. Образовательная деятельность по физическому развитию и музыкальному развитию проводится со всей группой, за исключением первой и второй группы раннего возраста. В первой и второй группе раннего
возраста свыше 12 детей физическое развитие (НОД) проводится по подгруппам.
Задачи образовательных областей образовательной программы дошкольного
образования реализуются также в совместной деятельности педагога с детьми, другими детьми, самостоятельной деятельности при проведении режимных моментов
ежедневно в различных видах детской деятельности. Форма организации занятий
подгрупповые и фронтальные. В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные
виды детской деятельности. Организация образовательной деятельности предусматривает, как организованные педагогами совместно с детьми (НОД, развлечения, др.)
формы детской деятельности, так и самостоятельную деятельность детей.
Режим дня и сетка занятий соответствуют виду и направлению МКДОУ.
Объем учебной нагрузки определен согласно СанПин1.2.3685-21
1,5 – 2 2 – 3года 3 – 4 года 4 – 5 лет
5-6 лет
лет
10 мин
15 мин
20 мин
25 мин
Максимальная продол- 8 мин
жительность ООД
10 мин
30 мин
40 мин
50 мин
Максимальный 1 поло- 8 мин
объем ООД в вина дня
После дневдень
2 поло- 8 мин
Не допускается
ного сна
вина дня
25 мин
10
10
10
15
Максимальный Кол – во 10
объем ООД в Мин
80 мин
100 мин
150 мин 200 мин
375 мин
неделю
10 минут
Минимальный перерыв
между ООД
Проведение физкультур- Не ука- проводится в середине ООД статического
зано
характера, включающую упражнения на
ным минуток
8

профилактику зрения, общей и мелкой моторики, снятие мышечной усталости (продолжительность не менее 2 – х минут)
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня и в
дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления детей она сочетается с образовательной деятельностью, направленной
на физическое и художественно-эстетическое развитие детей. Домашние задания
детям не задаются.
Переходный период к началу учебного года (с 1 по 15 сентября) предусматривает наличие щадящего режима, нацеленного на адаптацию детей к условиям жизни
в новой возрастной группе и включающего мероприятия, направленные на создание
благоприятного психологического климата, снижение напряжения и предотвращение негативных проявлений.
Часть, формируемая участниками образовательного процесса ДОУ, обеспечивает вариативность образования, отражает приоритетное направление деятельности детского сада и расширение области для воспитанников, предполагает реализацию игровых занятий и направлена на поддержку образовательных областей основной части программы и приоритетных направлений деятельности ДОУ.
Деятельность проводятся соответственно действующему СанПиН для каждой
последующей возрастной группы в отведенное время во 2-ую половину дня, не
нарушая отведенного времени на прогулку и дневной сон.
С детьми пятого и шестого года жизни их проводят не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут.
1.2. Структура учебного плана организованной образовательной деятельности
Учебный день делится на три блока:
1) утренний образовательный блок включает в себя:
- самостоятельную деятельность ребенка и его совместную деятельность с
воспитателем;
- утренний круг (проводится в форме развивающего общения, диалога)
2) развивающий блок представляет собой:
- организованную образовательную деятельность (организованное обучение в
форме игровой деятельности);
- наблюдения, опыты, эксперименты на прогулке;
3) вечерний блок включает в себя:
- совместную деятельность воспитателя с ребенком;
- свободную самостоятельную деятельность воспитанников;
- образовательную деятельность художественно-эстетического и физкультурнооздоровительного направления.
9

- вечерний круг (проводится в форме развивающего общения, диалога)
Учебным планом определяются дисциплины (НОД) по реализации содержания
пяти образовательных областей (направлений развития детей) основной части ООП
в соответствии с ФОП. Коррекционная работа с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи в учебном плане представлены как дисциплины, отражающие организационные формы непосредственно- образовательной деятельности (фронтальные
занятия). Наименование занятий, реализуемых в непосредственно-образовательной
деятельности, используемые при составлении рабочих программ воспитателей, учителя-логопеда, музыкального руководителя представлены в Таблице
2. Учебный план
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с Образовательной программой дошкольного образования (2023г.), составленной на основании Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022г.
№ 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного
образования».
Вариативная часть ОП ДО выстроена в соответствии:
 с региональной парциальной программой по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста «Родной свой край люби и знай»
 парциальной образовательной программой для детей дошкольного возраста
«Юный эколог» авт. С.Н. Николаева, соответствует ФГОС ДО (Москва: Мозаика
- синтез, 216 – 112 с.)
 парциальной образовательной программой для детей дошкольного возраста
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» авт.
Н. Н. Авдеева, Н.
Л. Князева, Р. Б. Стёркина (СПб.: ООО «Издательство «Детство –пресс», 2019. –
144с.)
 парциальной образовательной программой для детей дошкольного возраста
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, М.Д.
Маханевой – 2-е изд., перераб. и доп. (СПб.: ООО «Издательство «Детсво –
пресс», 2020 – 304 с.)
Содержание Образовательной программы дошкольного образования в полном
объеме реализуется, согласно ФГОС ДО по пяти образовательным областям в совместной организованной деятельности педагогов и детей, а также через организацию самостоятельной деятельности детей.
Образовательная деятельность, проводимая ежедневно в ходе режимных моментов: утренняя гимнастика, комплексы закаливающих процедур, гигиенические
процедуры, ситуативные беседы при проведении режимных моментов, чтение художественной литературы, дежурства, прогулки, театрализация, трудовая деятельность и др.
Самостоятельная деятельность детей, игры также проводятся ежедневно.
10

Образовательные
области

Планирование занятий
Ранний
Виды НОД

Младшая

Средняя

Старшая

1

1

1

1

1

0,5

0,5

возраст

Обязательная часть Программы
1.Познавательное
развитие

2.Речевое
развитие.

Формирование элементарных
математических представлений
Ознакомление с предметным и
социальным окружением
Ознакомление с природой
Развитие речи
Ознакомление с художественной
литературой и фольклором
Подготовка к обучению грамоте

0,5

0,5
0,5

0,5
0,5

1
1
0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

-

-

-

1

Музыка
2
2
2
2
Рисование
1
1
1
2
Лепка
0,5
0,5
0,5
0,5
Аппликация
0,5
0,5
0,5
Конструирование
0,5
0,5
0,5
Ручной труд
0,5
0,5
в помещении
2
2
2
2
4.Физическое
развитие.
на свежем воздухе
1
1
1
1
Итого в неделю:
Итого в неделю:
10
11
12
13
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений
«Юный эколог»
1 раз в 2 недели
Познавательное
авт. С.Н. Николаева
развитие
1 раз в
1 раз в 1 раз в
«Приобщение детей к истокам
месяц
2 неде- 2 недерусской народной культуры»
ли
ли
О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой
«Основы безопасности детей
1
1
1
1
«Социальнокоммуникативное дошкольного возраста» авт. Н.
Н. Авдеева, Н. Л. Князева, Р. Б.
развитие»
Стёркина
«Родной свой край люби и знай» 1 раз в 2 1 раз в 2 1 раз в 1 раз в
3.Художественноэстетическое
развитие.

недели

недели

2 недели

2 недели

Виды деятельности образовательной области «Социально-коммуникативное
развитие», осуществляются в период проведения всех видов занятий в зависимости
от организации детей, в том числе чтение художественной литературы, прогулка,
наблюдения и т.д. с учетом возрастных особенностей детей, а также в игре, т.к. этот
вид деятельности является ведущим в дошкольном возрасте.
11

Игровая, трудовая деятельность организуется ежедневно в рамках занятий, в
ходе режимных моментов, в совместной и самостоятельной игровой деятельности
детей, индивидуальной работе.
Безопасное поведение в быту, социуме, природе организуется ежедневно в
форме игр, наблюдений, и еженедельно в форме тематических бесед.
3.3. Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей в
режимных моментах
Вид
Периодичность
Ранний
Младшая
Средняя
Старшая
деятельности
возраст

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Чтение художественной лиежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
тературы
Игровая деятельность
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Общение при проведении
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
режимных моментов
Дежурства/ поручения
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Прогулки
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная игра
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Познавательноежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
исследовательская
деятельность
Самостоятельная деятельежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ность детей в центрах (уголках) развития
Оздоровительная работа
Утренняя гимнастика
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Комплексы закаливающих
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
процедур
Гигиенические процедуры
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Организация режима пребывания детей в МКДОУ «Детский сад «Ивушка»
В построении ежедневной организации жизни и деятельности детей учитываются: возрастные психофизические и индивидуальные особенности детей, социальный
заказ родителей (законных представителей), предусматривается рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха
детей.

12

Режим дня. Холодный период года
Возрастные группы
Режимные мероприятия
Группа раннего
Младшая группа
Разновозрастная

Утренний прием детей; осмотр;
игры, самостоятельная деятельность детей
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку.
Завтрак.
Игры, подготовка к занятиям
Образовательная деятельность
№ 1 (в игровой форме)
Самостоятельная игровая деятельность детей
Образовательная деятельность
№ 2 (в игровой форме)
Второй завтрак
Образовательная деятельность
№ 3 (в игровой форме)
Подготовка к прогулке,
Прогулка
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду.
ОБЕД.
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры
Подготовка к полднику.
Полдник.
Развивающие образовательные
ситуации
Активное бодрствование детей
(игры, предметная деятельность
и другое)
Уход детей домой.

возраста
«Капельки»
от 1,5 до 3лет

«Теремок»
от 3 до 4 лет

группа
«Солнышко»
от 4 до 7 лет

730 - 820

730 - 810

730-810

820 – 825

810 – 820

810 – 820

825 – 845

820 – 845

820-840

845 – 900

845 - 900

840 - 900

900-910

915-925

900 - 915 925 – 940

900- 920

925- 950

915-925

900-910

925 –940

925- 950

900- 920

915 – 930

0935 – 0945
0945 - 1000

955 – 1010

1000-1025

0940- 0955

0950 - 1000

-

-

1000- 1025

1000 – 1120

1010 – 1210

1025 - 1220

1120-1200

1210 - 1300

1220-1300

1200-1520

1300-1520

1300-1520

1520 -1540

1520 -1545

1520 -1540

1540-1600

1545-1605

1540 -1610

1600 -1700

1605 -1700

до 1700

до 1700

1610 -1700
до 1700

Теплый период года
Возрастные группы
Режимные мероприятия

Группа раннего
возраста
«Капельки»
13

Младшая группа
«Теремок»
от 3 до 4 лет

Разновозрастная
группа
«Солнышко»

от 1,5 до 3лет

Утренний прием детей; осмотр;
игры, самостоятельная деятельность детей
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку.
Завтрак.
Подготовка к прогулке, выход
на прогулку
Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия
в игровой форме на прогулке
Второй завтрак
Возвращение с прогулки
Занятия в игровой форме
Самостоятельная деятельность
детей
Подготовка к обеду.
ОБЕД.
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры
Подготовка к полднику.
Полдник.
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей
Уход детей домой.

730 - 820

от 4 до 7 лет

730 - 815

730 - 820

(на свежем воздухе)

(на свежем воздухе)

820 – 825

815 – 825

820 – 830

825 – 850

825 – 850

830 – 850

850 – 900

850 – 900

850 – 900

900 – 1030
930 – 940
950 – 1000

30

9 – 10
930 – 945

900 – 1030
930 – 955

1000 – 1010

1000- 1010

1000- 1010

10 – 11

1030 – 1210

1030 - 1220
1100 – 1125

30

20

00

1100 – 1115
1120-1200

1210 - 1300

1220-1300

1200-1520

1300-1520

1300-1520

1520 -1540

1520 -1545

1520 -1540

1540-1700

1545-1700

1540 - 1700

до 1700

до 1700

до 1700

14

СРЕДА

ВТОРНИК

ПОНЕДЕЛЬНИК

Расписание организованной образовательной деятельности на 2024 – 2025учебный год
Группа раннего возраста
«Капельки»
10 мин

Младшая группа
«Теремок»
15 мин.

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)
09:00 – 09: 10

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)
09:00 – 09:15

Физическое развитие
09:20 – 09:30

1.Лепка/Конструирование
09:00 - 09:10
09:15 - 09:25
2.Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
09:40 – 09:50
1.Художественно – эстетическое развитие (рисование)
09:00 - 09:10; 09:15 - 09:25
2.Физическое развитие
на свежем воздухе
10:40 – 10:50

ПЯТНИЦА

ЧЕТВЕРГ

1. ФЭМП
09:00 – 09:10
2.Физическое развитие
09:20 – 09:30
1. Речевое развитие/ ЧХЛ
09:00 – 09:15
2. Художественно – эстетическое
развитие (Музыка)
09:25 – 09:35

2. Художественно – эстетическое развитие (музыка)
09:25 – 09:40
1.Познавательное развитие (ФЭМП)
09:00 – 09:15
2.

Физическое развитие
09:25 – 09:40

1.Художественно –
эстетическое развитие (рисование)
09:00 – 09:15
2. Художественно – эстетическое развитие (музыка)
09:25 – 09:40
1. Речевое развитие
09:00 – 09:15
2. Лепка/ аппликация
09:25 – 09:40
3.Физическое развитие на свежем воздухе
10:30 – 10:45
1.Конструирование/ручной труд
09:00 – 09:15
Физическое развитие
09:25 – 09:40

Разновозрастная группа «Солнышко
Средний возраст
Старший возраст
20 мин
(25 мин)
1.Познавательное развитие (ФЦКМ)
09:00 – 09:25
2.Художественно – эстетическое развитие (рисование)
09:35 – 10:00
3. Физическое развитие
10:10 – 10:35
Познавательное развитие
1.Познавательное развитие
(ФЭМП)
(ФЭМП)
09:00 – 09:20
09:25 – 09:50
2. Художественно – эстетическое развитие (музыка)
10:00 – 10:25
1.Лепка/ аппликация
1.Лепка/ аппликация
09:00 – 09:20
09:25 – 09:50

2. Физическое развитие
10:00 – 10:25
1.Конструирование/
ручной труд
09:00 – 09:20

1.Речевое развитие
(обучение грамоте)
09:00 – 09:25

2. Художественно – эстетическое развитие (музыка)
09:35 – 10:00
1.Речевое развитие
09:00 – 09:25
2.Художественно – эстетическое развитие (рисование)
09:35 – 10:00
3.Физическое развитие на свежем воздухе
11:00 – 11:25

График проведения музыкальных занятий в музыкальном зале
ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

09:25 – 09:40
группа «Теремок»

09:40 – 09:50
группа раннего
возраста
«Капельки»

09:25 – 09:40
группа «Теремок»

10:00 – 10:25
группа
«Солнышко»

09:25 – 09:35
группа раннего
возраста
«Капельки»

10:00 – 10:25
группа «Солнышко»

График проведения физкультуры в спортивном зале и на свежем воздухе
ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

09:20 – 09:30
группа раннего
возраста «Капельки»
(в зале)

09:25 – 09:40
группа «Теремок»
( в зале)

10:00 – 10:25
группа
«Солнышко»
(в зале)

09:20 – 09:30
группа раннего
возраста
«Капельки»
( в зале)

09:25 – 09:40
группа «Теремок»
( в зале)

10:10 – 10:35
группа
«Солнышко»
(в зале)

09:35 – 09:55
группа «Теремок»
( в зале)

10:40 – 10:50
группа раннего
возраста
«Капельки»
(на свежем воздухе)
16

10:30 – 10:45
группа «Теремок»
(на свежем воздухе)

11:00 – 11:25
группа
«Солнышко»
(на свежем воздухе)

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».